

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Юбилейнинская средняя общеобразовательная школа»
№ 85 «а» от 31.08.2020 г
ПРИКАЗ
О режиме работы в 2020-2021 учебном году
В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2020-2021 учебном году , повышения личной ответственности педагогических работников и учащихся, создание безопасных условий труда и обеспечения санитарно- гигиенического режима в ходе учебно-воспитательного процесса, недопущения возникновения н распространения среди учащихся и работников школы новой коронавирусной инфекции, руководствуясь статьей 29. пунктом 2 статьи 50 Федерального закона от 30.031999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 715 (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2020 № 66), СП 3.1.3597-20 ^Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19), СП З.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Уставом школы, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами внутреннего распорядка для обучающихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить следующий режим работы школы на 2020-2021 учебный год:
1. Продолжительность рабочей недели: 1- 8 классы пятидневная, 9, 11 класс шестидневная рабочая неделя.
2. Регламентирование образовательного процесса на день.
- Сменность: МБОУ «Юбилейнинская СОШ» работает в одну смену.
- Продолжительность уроков: В 1 классе согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут, в январе-мае - по 4 урока по 45 минут каждый.
3-9,11 классы – 45 минут, для детей с ОВЗ — 40 минут.
- Режим учебных занятий - в 08.00-08.05 ч.- утренняя зарядка,
начало занятий в 8-05ч.-согласно расписания звонков;
- Продолжительность перемен:
После второго третьего урока -20 минут
Остальные перемены -10 минут
Продолжительность перемен в 1 классе -10 минут, перемена после второго урока -20 минут, динамическая пауза 40 минут ( после 2 урока)
- Продолжительность учебного года:
в 1 классе - 33 недели;
в 5 – 8 классах - 35 недель;
в 2-4 кл , 9, 11 классе – 34 недели.
Начало учебного года – 01 сентября 2020 года;
Окончание учебного года:
-в 1 классе - 25 мая 2020 года;
- для 9,11 класса – 25 мая 2020 года;
- для 2-4 классов – 25 мая 2020 года
- 5- 8 –х - 29 мая 2020 года;
2. Установить организацию образовательного процесса по четвертям , согласно которому учебные четверти и каникулы чередуются следующим образом:
• 1-я учебная четверть - 8 недель, каникулы (осенние) – 9 календарных дней;
• 2-я учебная четверть -8 недель, каникулы (зимние) - 13 календарных дней;
• 3-я учебная четверть - 10 недель, каникулы (весенние) – 10 календарных дней;
• 4-я учебная четверть - 9 недель, летние каникулы - 3 месяца;
в 1 классе предусматриваются
дополнительные каникулы 7 календарных дней (последняя неделя февраля)
Период |
Сроки |
Кол-во каникулярных дней |
Дата выхода |
Осенние |
26.10 – 03.11.2020 |
9 |
05.11.2020 |
Зимние |
28.12.2020 – 09.01.2021 |
13 |
11.01.2021 |
Весенние |
24.03 – 31.03.2021 |
10 |
01.04.2021 |
Дополнительные для 1-классников |
22.02-28.02.2021 |
7 |
01.03.2021 |
Летние |
31.05.2021 |
|
|
3. Установить начало рабочего дня:
Дежурного администратора-с 07.30
Дежурного учителя с 07.30
Учителей –предметников не позднее , чем за 15 минут до начала учебных занятий;
Уборщиков служебных помещений с 07.30;
4. С целью разведения потоков обучающихся в образовательном учреждении будут открыты дополнительные входы.
· Посещение школы осуществлять с двух входов: вход №1 – центральный ( НОО в количестве 20 человек), вход №2 – со стороны пришкольного интерната ( ООО, СОО в количестве 35 человек)
· По окончанию приема обучающихся закрыть входы 08.00 до окончания учебных занятий.
· Вход учеников в здание производить не ранее чем за 30 мин до начала первого урока. На
· каждом входе будет проводиться термометрия для всех обучающихся и педагогов.
· Также на входе будет организована гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков для всех учащихся и сотрудников.
· Хранение верхней одежды, обуви осуществлять в гардеробе 1 этажа, для переодевания детей предусмотреть именные крючки на расстоянии 70 см.
· Обучающиеся без сменной обуви к занятиям не допускаются.
· Обучающиеся не могут быть допущены к занятиям физической культуры без наличия спортивной формы, а к урокам трудового обучения ( техология) без спецодежды( фартуков) в целях профилактики травматизма во время учебного процесса.
· Все без исключения лица, посещающие МБОУ 2 Юблейнинская СОШ» (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в « Журнал результатов термометрии» №1 НОО, №2 ООО, СОО. Журнал №1 находится в секретарской, журнал №2 в сторожке.
· В отношении лиц с температурой тела 37,1 °C и выше применяется срочное изолирование, повторная термометрия термометром, содержащим ртуть.
· Термометрия осуществляется дежурным администратором Вход №1, Дежурным учителем Вход №2 . в соответствии с утвержденным графиком.
· Сотрудники и обучающиеся с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до прихода фельдшера ФАП. либо прибытия родителей обучающихся (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в
домашних условиях.
· Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.
· Посещение родителями (законными представителями) школы
осуществляется по предварительной записи, при наличии средств личной
защиты (маски, перчатки) и соблюдении гигиенических требований к
посещению образовательного учреждения.
Организовать деятельность МБОУ « Юбилейнинская СОШ»
направленную на обеспечение безопасных условий деятельности организации.
Всем работникам неукоснительно соблюдать требования к особому режиму
работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (далее -
COVID-19):
5. За каждым классом- комплектом закрепить отдельный кабинет, в котором организован учебный процесс по всем предметам.
класс |
кабинет |
1 |
начальные классы |
2-4 |
начальные классы |
3 |
начальные классы |
5 |
начальные классы |
6 |
ГПД |
7 |
английский язык |
8 |
история |
9 |
русский язык |
11 |
математика |
Исключением являются занятия, требующие специального оборудования (в том числе физическая культура, технология, физика, химия, информатика). Занятия по этим учебным предметам проводятся в отдельных кабинетах в соответствии с расписанием и с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.
6. Проведение консультаций, зачетов, дополнительных занятий с обучающими до 14.30 запрещается.
7. Начало работы элективных курсов, индивидуально-групповых занятий , кружков, секций во второй половине дня не ранее 14.30 ч.
8. Учителя и во время перемен обеспечивают:
• дисциплину учеников,
• проветривание учебных кабинетов после каждого урока.
Во время перемен обучающиеся должны покинуть класс для проветривания и динамической разрядки. Нахождение учащихся в классе без учителя не допусается. Учитель , ведущий урок в данном кабинете , несет ответственность за его сохранность, обеспечение санитарно-гигиеническоо режима, безопасность обучающихся и соблюдение ими дисциплины.
9. По окончании последнего урока, учитель, проводивший урок следует с
учениками в раздевалку, организует одевание и отправку учеников из здания
школы.
10. Ключи от кабинетов хранятся в помещении секретаря.Учитель , ведущий урок в данном кабинете , несет ответственность за сохранность ключей и их своевременное возращение на место хранения.Не допускается передача ключей учащимя , уносить их из школы.
11. Утвердить режим функционирования административных мероприятий
школы на 2020-2021 учебный год:
· Понедельник: 14.00-15.00 административные совещания, планерки
· Вторник: - совещания и семинары с выездом в КУО ;
· Среда: - работа с учащимися, проведение орг часов классными руководителями, работа органов ученического самоуправления, общественных органов.
· Четверг: совещания при директоре, при заместителе.
· Пятница: работа с родителями, собрания, консультации; 12. Утвердить режим работы административного состава школы
12. Утвердить график дежурства администрации МБОУ « Юбилейнинская СОШ»
( приложение1)
13. Утвердить режим работы технического персонала (Приложение 2).
14. Утвердить расписание звонков ( приложение 3)
15. С 02.09.20 года организовать горячее питание обучающихся.
· Питание обучающихся осуществлять в школьной столовой.
· Установить режим питания учащихся в соответствии с графиком.
Время приема пищи ( завтрак) |
Класс |
09.45-10.05 |
1-4, 5 |
10.50-11.20 |
6-11 |
· Прием пищи осуществлять за пронумерованными столами, соответствие рассадки детей разместить на стенде в школьной столовой., из расчета 28 человек за один прием пищи.( одна перемена). Рассадку выполнить не более 6 человек за одним столом.
· В соответствии с поручением Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, Правительства Забайкальского края организовать в школе бесплатное горячее питание( завтрак) обучающихся начальных классов с 2 сентября 2020 года.
· Обеспечить присутствие дежурного учителя при каждом приеме пищи обучающимися.
· Классным руководителям обеспечить сопровождение и рассадку обучающихся в соответствие списка, соблюдение учащимися норм поведения и выполнение правил личной гигиены при посещении столовой.
16. Дежурство по школе в течение учебного года осуществляется силами обучающихся и учителей ( классных руководителей) в соответствии с графиком. Ответственность за составление и своевременную корректировку графиков дежурства возлагается на вожатого ДомашовуТатьяну Игоревну, а в ее отсутствие на 
Приложение 1
К приказу № 85 «а» от 31.08.2020 г
График дежурства членов администрации в 2020-2021 учебном году
ФИО дежурного администратора |
должность |
день недели |
Пляскина Галина Александровна |
Директор |
Понедельник |
Елютина Евгения Валерьевна |
Заместитель директора ОБУ |
Вторник |
Алексеева Светлана Владимировна |
Заместитель директора по методической работе |
Среда |
Былкова Мария Анатольевна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Четверг |
Домашова Татьяна Игоревна |
Вожатый |
Пятница |
Елютина Евгения Валерьевна |
Заместитель директора по АХЧ |
Суббота |
Приложение 3
К приказу № 85 «а» от 31.08.2020 г
Расписание звонков
День недели |
расписание |
Понедельник, вторник, четверг, пятница |
08:00-08:05 – Пять минут Здоровью
1 ур: 08:05 – 08:50
1 перемена: 10 мин
2 ур: 09:00- 09:45
2 перемена – 20 мин
3 ур: 10:05 – 10:50
3 перемена – 20 мин
4 ур: 11:10 – 11:55
4 перемена – 10 мин
5 ур: 12:05 – 12:50
5 перемена – 10 мин
6 ур: 13:00-13:45 |
Среда |
08:00-08:05 – Пять минут Здоровью
08:05-08:25 – организационный час
1 перемена: 5 мин
1 ур: 08:30 – 09:15
2 перемена: 10 мин
2 ур: 09:25- 10:10
3 перемена – 15 мин
3 ур: 10:25 – 11:10
4 перемена – 15 мин
4 ур: 11:25 – 12:10
5 перемена – 10 мин
5 ур: 12:20 – 13:05
6 перемена – 10 мин
6 ур: 13:15-14:00 |
Суббота |
08:00-08:05 – Пять минут Здоровью
1 ур: 08:05 – 08:50
1 перемена: 10 мин
2 ур: 09:00- 09:45
2 перемена – 10 мин
3 ур: 09:55 – 10:40
3 перемена – 10 мин
4 ур: 10:50 – 11:35 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Юбилейнинская средняя общеобразовательная школа»
ПРИКАЗ
№ 116 от 13.10.2020 года
«Об организации образовательной деятельности
в МБОУ « Юбилейнинская СОШ», в период ограничительных мероприятий»
Организация работы образовательных организаций в 2020-2021 учебном году в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией осуществляется с учетом санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»).
На основании документов:
Федеральный уровень:
• Указ Президента РФ от 2 апреля 2020 года №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
• Федеральный закон от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп.).
• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 ноября 2013 года № 63 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций».
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
• Методические рекомендации МР 3.1.0178-20 «Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения COVID-19» - утверждены Главным санитарным врачом РФ 8 мая 2020г.
• Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (Методические рекомендации МР 3.1/2.3.6.0190-20 – утверждены Главным санитарным врачом РФ 30 мая 2020г.).
• Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17 марта 2020 года № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».
• Рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность к началу учебного года (от 14 марта 2020 года № ВБ-593/03).
• Рекомендации Федеральной службы Роспотребнадзора от 08 мая 2020 года № 02/9060-2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций в условиях распространения COVID-19».
• Письмо Минпросвещения России от 27.03.2020г№ ГД-83/05 «О разъяснении некоторых вопросов по организации образовательного процесса в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий».
• Письмо Минпросвещения РФ 03 от 12.08.2020г № ГД-1192/03 и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.08.20г. № 02/16587-2020-24 «Об организации работы общеобразовательных организаций».
Региональный уровень:
Письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю от 17.08.2020г. № 75-00-05/109-1767-2020 «О направлении дополнений по организации образовательной деятельности в образовательных организациях в условиях распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19)».
Приказ Министерства образования Забайкальского края от 10 августа 2020 года № 118 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Приказываю:
1. Образовательное учреждение « Юбилейнинская сош» перевести на модель смешанного обучения с 15 октября 2020 года
Условия: готовность общеобразовательной организации к реализации модели «смешанного» обучения, сочетающего очную, очно-заочную формы обучения с применением электронного образования и дистанционных образовательных технологий с целью индивидуализации образования.
Строгое соблюдение следующего:
1. Учет мнения обучающихся, родителей (законных представителей) при переходе на данную модель.
2. Определить дисциплины учебного плана, которые можно предложить обучающимся изучать в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. В условиях прямого контакта с учителем (очной формы обучения) рекомендуется проводить уроки преимущественно по тем предметам или темам, по которым выделяются контролируемые элементы содержания (КЭСы) на государственной итоговой аттестации.
3. Включать в образовательную практику метод погружения при освоении ООП.
4. Чередовать по дням недели в расписании очные занятия по предметам, изучаемым в обязательном порядке в очной форме, с предметами в очно-заочной форме с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
5. Использовать по возможности два варианта реализации части учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений:
1-й вариант – «синхронный», позволяющий изучать предметы самостоятельно с помощью дистанционных технологий из дома параллельно с теми, кто эти предметы изучает исключительно в очном формате на занятиях в школе через онлайн и офлайн обучение через государственные информационные системы «Образование Забайкальского края» (задания через АИС «Сетевой город», самостоятельное изучение учебного материала с помощью учебников, кейсы, электронные образовательные платформы, цифровые ресурсы (аудио, видеолекции, видеоролики, онлайн тренажеры, интерактивные задания ит. д.)).
2-й вариант – «асинхронный». В дни свободного посещения (например, среда и суббота) для тех, кто решил изучать учебные дисциплины вариативной части учебного плана в режиме офлайн, образовательная деятельность организуется во внеурочных форматах (решение межпредметных и предметных проектных, исследовательских задач).
6. Использовать блочно-модульный принцип конструирования рабочих программ.
7. Использовать формирующее оценивание.
2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе разработать расписание уроков и разместить его на школьном сайте.
При составлении расписания вынести предметы , дисциплины учебного плана для изучения в очно-заочной форме, с применением дистанционных образовательных технологий.
Список дисциплин учебного плана для изучения в очно-заочной форме, с применением дистанционных образовательных технологий:
1-4 класс:
Технология, Музыка, ИЗО, ОРКСЭ, родной язык, литературное чтение на родном языке.
5-9 класс
5 класс
Родной язык, литературное чтение на родном языке,, ОДНКР, Технология, Музыка, ИЗО.
6 класс
Родной язык, литературное чтение на родном языке,, ОДНКР, Технология, Музыка, ИЗО, литература 1 ч, русский язык 1 ч.
7 класс
Родной язык, литературное чтение на родном языке, Технология, Музыка, ИЗО,информатика,1 ч, английский язык 1 ч,
8 класс
Родной язык 1ч, Технология 2 ч, Музыка 1 ч, ОБЖ 1 ч,информатика1 ч, английский язык 1 ч,
9 класс
Родной язык 1ч, Технология 1 ч, ОБЖ 1 ч,информатика1 ч, английский язык 1 ч, физика 1 ч.
11 класс
Информатика 1ч, география 1ч, физика 1ч, астрономия1ч,МХК 1ч , технология1ч
В сетевом городе обновленное расписание разместить на начало 2 четверти.
2. Утвердить режим смешанного обучения школьников
Понедельник-вторник: очное обучение
Среда: дистанционное обучение, самоподготовка;
Четверг-пятница: очное обучение;
Суббота : самоподготовка;
3. Учителям предметникам:
скорректировать рабочие программы по всем предметам в части последовательности изучения тем и форм обучения, в том числе по физике, при изучении которых проводятся опыты, в том числе демонстрационные, эксперименты и другие виды работ, требующие наличия специального оборудования, с целью их переноса на второе полугодие, В случае необходимости (невозможности изменить последовательность изучения тем) переносить оборудование в закрепленные за классом кабинеты, использовать электронные версии.
Внести необходимые изменения в основную образовательную программу.
- Выделить в рабочих программах темы или отдельные часы на изучение тем, которые обучающиеся могут освоить самостоятельно, в том числе с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Возможно проведение «дистанционных» уроков с целью закрепления (отработки) изученного ранее на очных уроках материала или по наименее значимым для целостного освоения предмета темам. При наличии таких тем (часов) в расписании предметы ставить первыми или последними уроками с указанием формы организации учебной деятельности (дистанционно).
- В случае проведения уроков по ряду предметов в формате дистанционного обучения обучающиеся в удобное для них время изучают материал. Проверка знаний (при необходимости) осуществляется в обычном режиме на последующих уроках.
- Производится корректировка объема и содержания домашнего задания с учетом индивидуальных особенностей обучающегося.
4. Деятельность педагогических работников осуществляется в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, определенным трудовым договором и локальными нормативными актами школы
- При организации образовательной деятельности необходимо предусмотреть особые условия организации, включая:
• запрет на проведение массовых мероприятий с участием разных классов (школ);
• организации ежедневных «утренних фильтров» на входе в здание с обязательной термометрией и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний (обеспечение по возможности раздельного входа в здание школы групп (классов) обучающихся);
• закрепление за классом–комплектом (группами) отдельного учебного кабинета, проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке только для одного класса;
• при организации фронтальных форм занятий количество детей в помещении должно определяться из расчета не менее 2,5 кв.м. на 1 обучающегося; при организации групповых и индивидуальных занятий – из расчета не менее 3,5 кв. м на 1 обучающегося;
• обязательное проветривание и обеззараживание рекреаций, коридоров и других помещений общеобразовательных организаций по отдельному графику;
Учебные занятия начинать 8.00.
5. В условиях ограничительных мер рекомендуется использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при изучении отдельных предметов по выбору обучающегося, родителей (законных представителей) с выделением отдельного дня для их изучения или в условиях «смешанного обучения».
- Исходя из общих санитарно-эпидемиологических требований к особому режиму работы в условиях распространения коронавирусной инфекции общеобразовательным организациям рекомендуются различные модели организации образовательной деятельности в целях соблюдения социального дистанцирования и минимизации контактов обучающихся.
6.Руководителю центра « Здоровье» Безъязыковой Ольге Владимировне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Былковой Марии Анатольевне , старшему вожатому Домашовой Татьяне Игоревне, Зам АХЧ Елютиной Евгении Валерьевне
1. Исключить проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек, классов, отрядов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.
2. Обеспечить проведение термометрии педагогических работников и иного персонала образовательной организации с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 С и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий (не зависимо от режима работы образовательной организации). При круглосуточной работе образовательной организации термометрия проводится не менее двух раз в сутки (утром и вечером).
3. Обеспечить проведение термометрии обучающихся с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 С и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий.
4. Обеспечить проведение термометрии лиц, в том числе родителей (законных представителей) посещающих образовательную организацию с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 С и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий.
5. Обеспечить изоляцию лиц с признаками инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных, повышенной температурой) с момента обнаружения признаков заболевания.
6. Обеспечить проведение необходимых противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), включая:
? проведение фильтра для всех лиц, приходящих в образовательную организацию (выяснение наличия в семье больных с респираторной симптоматикой; наличие контактов с больными лицами или лицами, вернувшимися из других регионов/стран; выявление подозрительных на заболевания ОРВИ (термометрия, осмотр);
? минимизацию посещения родителями и иными лицами образовательной организации;
? вход в образовательную организацию родителей, иных лиц строго в масках;
? строгое соблюдение персоналом пищеблоков масочного режима (со сменой масок каждые 3 часа), использование перчаток;
? обработку рук с использованием антисептиков
7. Обеспечить ведение журнала фильтров с внесением всех необходимых данных опроса и осмотра с личной подписью персонала и родителей детей.
8. Обеспечить ежедневное предоставление достоверной информации о количестве отсутствующих детей и взрослых (учителей, персонала) по причине острых респираторных заболеваний в КУО по телефону: в разрезе каждого класса (группы) (списочный состав класса, в т.ч. отсутствие по причине ОРЗ) и в целом по образовательной организации.
9. Обеспечить введение ограничительных и проведение противоэпидемических мероприятий в соответствии с требованиями СП 3.1.2.3117-10 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», СП 3.1.2.2116-13 «Профилактика внебольничной пневмоний».
11. Создать условия для соблюдения детьми и персоналом личной гигиены (наличие мыла, бумажных полотенец) и личный контроль со стороны персонала за соблюдением детьми гигиены, особенно за детьми начальных классов: наличием мест для обработки рук кожным антисептиком (на входе в образовательную организацию, в туалетах, в столовой, других местах общего пользования).
13. Предусмотреть наличие в полном объеме от потребности исправных:
? медицинских термометров (преимущественно бесконтактных);
? рециркуляторов (стационарных – для обработки всех коридоров, холлов, зон рекреаций, в т.ч. передвижных – для классов, мощностью в соответствии с объемами помещений);
? дезинфицирующих средств (с расчетом на работу с сентября 2020 года по май 2021 года);
? средств личной гигиены;
? средств защиты для технического персонала (перчатки, халаты, маски).
11. Обеспечить плановое проведение дезинфекционных мероприятий:
? влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств – не менее два раза в день в соответствии с инструкцией по применению по режиму воздействия на вирусы, в отсутствие детей (в помещениях столовой – после каждого приема пищи, гардероба, спортивного зала, классов, других учебных и вспомогательных помещений – после каждой смены: мест рекреаций, вестибюлей – после каждой перемены (с мытьем полов, поверхностей парт, подоконников, столов, стульев, скамеек, дверей и дверных ручек, в спортивных залах матов, спортивных инвентарей и т.д.);
? обеззараживание воздуха с помощью рециркуляторов (с отметкой времени обеззараживания в журнале учета) и 3-х кратного проветривание (в отсутствие людей) во всех помещениях. Особое внимание обратить на обеззараживание воздуха с помощью рециркуляторов, используемых в присутствии людей согласно инструкции, в помещениях общего пользования (столовая, спортивные, актовый и хореографический залы);
? обеззараживания многоразовой посуды – после каждого приема пищи (в соответствии с инструкцией по применению дезинфицирующего средства по режиму на вирусы и соблюдением правил проведения, времени экспозиции);
? обеззараживания санитарно-технического оборудования – после каждой перемены в соответствии с инструкцией по применению дезинфицирующего средства по режиму на вирусы;
? при использовании актового или спортивного зала после каждого посещения проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств.
12. Обеспечить проведение тщательного проветривания помещений перед началом рабочего дня; регулярного проветривания помещений в течение всего дня (не менее 4-х раз в день), с учетом погодных условий.
13. Закрепить за каждым классом уборочный инвентарь (не менее двух ведер: для уборки полов и поверхностей), промаркировать его и использовать по назначению с последующим обеззараживанием.
По возможности ограничить совместное использование общего оборудования и инвентаря для занятий с детьми.
14. Принять меры по повышению ответственности персонала за недопущение к занятиям больных детей, за обращением за медицинской помощью в случае заболевания, технического персонала за качество проводимых дезинфекционных мероприятий.
15. При регистрации групповой заболеваемости гриппом, ОРВИ в образовательной организации обеспечить проведение противоэпидемических мероприятий согласно требованиям СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других респираторных вирусных инфекций»; при регистрации COVID-19 – главой IV СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
16. До 15 октября 2020 года провести инструктаж для технического персонала по вопросам противоэпидемического режима, технологии уборки, соблюдения инструкции применения дезинфицирующих средств (в т.ч. приготовления рабочих растворов) с участием медицинского работника.
17. До 14 октября 2020 года организовать разъяснительную работу с родителями детей по вопросам разобщения больных (недопущения направления на учебу детей