ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

Схемы структуры и органов управления
	В основу управления школой положена следующая структура.
	Первый уровень директора (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы  в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несёт персональную ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. 
	На втором уровне структуры (по содержанию - это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.
	Третий уровень структуры управления (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет - коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. МО - структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. 
	Четвертый уровень организационной структуры - уровень учащися. По содержанию - уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "самоуправления". Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В основу управления школой положена следующая структура.
Первый уровень директора (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несёт персональную ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию - это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет - коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. МО - структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Четвертый уровень организационной структуры - уровень учащися. По содержанию - уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "самоуправления". Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.